Порядок рассмотрения жалоб и апелляций в Органе инспекции
Порядок рассмотрения жалоб и апелляций в Органе инспекции
Орган инспекции обязан все решения принимать беспристрастно, в связи с чем в Органе инспекции разработаны и реализуются меры по предотвращению (разрешению) конфликта интересов.
Выявление и минимизация угрозы беспристрастности обеспечивается установленным порядком рассмотрения жалоб и обращений граждан (организаций), регламентирующим процесс приема, оценивания, рассмотрения и принятия решений по жалобам и апелляциям.
Местом подачи жалобы или апелляции, касающихся деятельности Органа инспекции, установлена приемная руководителя ФГБУ «Забайкальский референтный центр Россельхознадзора» ((г. Чита, ул. Амурская, 7, строение 1).
Жалоба или апелляция могут быть составлены в письменном виде в произвольной форме и принимаются на бумажном носителе или по электронной почте. На любом этапе управления жалобой, апелляцией заявитель вправе получить информацию о результатах проводимой работы по жалобе, апелляции устно, либо (при желании) в виде официального письма. Для этого необходимо обратиться в приемную Учреждения в письменном виде или по электронной почте с просьбой предоставить информацию о ходе рассмотрения жалобы, апелляции. В обращении необходимо указать способ передачи информации (по телефону, по почте, по электронной почте). Срок подготовки ответа заявителю по жалобе, апелляции не превышает 30 дней с момента регистрации обращения.